Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ребенок наглотался вод во время родов Помогите Срочно!!!!

проолл врпввгаво Ученик (98), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Блиинн.... Сори я просто уже писала а мой вопрос не поставили.... Повторюсь.. У меня подруга родила 5 дней назад мальчик родился на 40-41 нредели 3.900.Во время родов наглотался воды сейчас лежит в реанимациии под аппаратом ему делают уколы антибиотики говорят что бы не было воспаления... Доктора говорят что улучшения нет, но и ухудшения тоже нет... Хочу спросить может у кого нибудь такое было... Каковы шансы мальчика???? Мама очень переживает... Пожалуйста напишите ((((
Лучший ответ
Наталья Высший разум (274421) 9 лет назад
Это аспирация околоплодных вод. Если ребёнку сразу оказана правильная реанимационная помощь - искусственная вентиляция лёгких, интенсивное лечение в реанимации - то у него есть все шансы быть вполне нормальным ребёнком. Лёгкие должны полностью очиститься, а этот процесс происходит не мгновенно. Происходит воспалительная реакция, требуется назначение антибактериальных препаратов. Но потребуется ещё некоторое время для лечения, особенно - если воды были зелёные (т. е. с меконием) . А родителям - запастись терпением и надеяться на благополучный исход.
Остальные ответы
Юлия Промская Оракул (55191) 9 лет назад
кончай троллить. к врачу вопросы
kasyona Профи (999) 9 лет назад
Чего наглотался и почему вы сейчас спрашиваете? Врачи что говорят?
Мамочка) Мастер (2136) 9 лет назад
акушерка вам в помощ!!!
Ленко :) Просветленный (34083) 9 лет назад
получается вы сейчас пишите с родильной палаты? чем мы то поможем???? если только будем молиться за то, чтобы все было хорошо
juicy cherry Мыслитель (8924) 9 лет назад
Срочно? Вы прямо из роддома вещаете?
Ребенок 9 мес. в утробе их глотает и ничего.
Yana Мыслитель (5379) 9 лет назад
Вы что только что родили к чему такие вопросы?? ? Акушерка сама все сделает
Надежда Бушуева (Цокур) Мыслитель (8821) 9 лет назад
вы что сами роды принимали? тогда скорую
Olga Polupanova Мыслитель (7314) 9 лет назад
Вы что дома родили? Без спец аппаратуры не откачаете. А вообще мне золовка рассказывала что ее дочь за ноги трясли и руками слизь изо рта доставали.
Serge Мыслитель (9911) 9 лет назад
Это акушеры просили узнать? :)))
Валентина Тюрина Мастер (1509) 9 лет назад
помню в описании было: переверните вниз головой и побейте по заду. .
хотя не помню это к родам относилось или к тому что ребенок утонул. . и наглотался воды. .
врачи отсос используют, типа груши
Ростовчанка Оракул (91605) 9 лет назад
Главное вовремя спросить.. . ТРОЛЛЬ!!!!
Оксана Просветленный (35881) 9 лет назад
ой да не переживайте вы так- все будет ок- от 1-3 дней подержат наИВЛ.. . в 90% без последствий! сейчас этотакчасто бывает. . кстати- ребенок наглатывается околоплодных вод не во время родов-а еще во внутриутробном периоде.. когда испытывая гипоксию он рефлекторно начинает заглатывать воды .. и когда он наконец увидит белый свет то не может сделать первый вздох именно потому что его лекгие забиты..
анна Мудрец (12336) 9 лет назад
сдесь помочь? и сейчас?