Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вообще такое ЛЮБОВЬ?

Рыжая Бестия Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
И есть ли она.............
Лучший ответ
Taurus Мастер (2434) 13 лет назад
Любовь... Это песня сердца и души
Конечно есть!!
Остальные ответы
* * * Алька * * * Профи (727) 13 лет назад
Конечно она есть просто не всем дано любить:)
Lisyatko Гуру (4831) 13 лет назад
Есть. Но над ответом бъются уже тысячелетия всякие философы!!! Наверно каждый приходит к ответу сам, через нее самую!!!
Julia Starzewa Ученик (102) 13 лет назад
Вот ты пишешь, что у тебя есть друг или я там незнаю партнёр, неужели ты его не любишь или не имеешь к нему никаких чувств?
Источник: vicky9881@mail.ru
Пользователь удален Знаток (287) 13 лет назад
4to zna4it lyubov?nelza obiasnit,a esli ti govarish,4to mojno,to ti neznaesh 4to eto.
nevazmojno opisat slovami to,4to 4ustvuesh,eto lish v tebe!
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ-это когда нет никаких преград! Тебе никто не нужен кроме него! И ты по праву можешь считать себя самой счастливой на земле !
Источник: kristina.basueva@mail.ru