
где найти сочинение по картине остроухова сиверко

Ученик (98), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Остроухов Илья Семенович (1858-1929)
Русский живописец, передвижник. Эмоциональные образы русской природы. Собиратель русской живописи и икон, переданных впоследствии им в Третьяковскую галерею.

Природа так щедро и разносторонне одарила И. С. Остроухова, что живопись оказалась лишь одним из этапов в его жизни. Тем не менее он сумел создать настолько запоминающиеся образы русской природы, что навсегда вошел в историю русского искусства.
Наиболее известна картина художника И. С. Остроухова "Сиверко" (1890). Это панорамный пейзаж с высокой линией горизонта. Изображен поворот реки с песчаным обрывистым берегом, полоса леса вдали, бегущие по небу ряды серых, низких облаков и рябь на воде от резких порывов холодного ветра.


Новый мотив, высокая степень обобщенности, неожиданно мощное выражение чувств, поднимающихся в душе человека от соприкосновения с живыми силами природы, - все это сделало картину Остроухова значительным явлением в живописи конца XIX столетия. П. М. Третьяков считал "Сиверко" лучшим пейзажем своей галереи.
Остроухов, Илья Семенович. Сиверко.
Остальные ответы
На картине изображена река, делающая изгиб под открытым небом. Лес вдали представлен в виде темной массы. На переднем плане – песчаная отмель, поросшая травой с редкими белыми цветами. Ярко видна рябь на воде от северного ветра под названием «сиверко». Особенно правдоподобно изображено небо – с высокими тучами в серых тонах. Вдали островок. Тишь. Ни людей, ни построек. Разлив реки производит впечатление ее приоритета над местностью.