Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое секущая ? назовите пары углов которые образуются при пересечении двух прямых секущих. срочно

Bill Kaulitz 483 Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ClaireDeLune Знаток (384) 10 лет назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Источник: голова.:)
Остальные ответы
Денис Попов Знаток (398) 5 лет назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Рустам Ахмедов Ученик (128) 5 лет назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Иван Дубровский Знаток (305) 4 года назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Кирилл Алексейцев Ученик (206) 4 года назад
ClaireDeLune Знаток (384) 5 лет назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.

Источник: голова.:)
26 Нравится Пожаловаться
Продолжить поиск в интернете: что такое секущая по отношению к двум прямым
7 ОТВЕТОВ
Александр Ершов Мыслитель (6390) 5 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
1 Нравится Пожаловаться
Денис Попов Ученик (174) 10 месяцев назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
2 Нравится Пожаловаться
Илья Зайкин Ученик (126) 10 месяцев назад
0
Нравится Пожаловаться
Рустам Ахмедов Ученик (121) 6 месяцев назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Нравится Пожаловаться
Минатула Раджабкадиев Ученик (129) 6 месяцев назад
ааввыаыа
Нравится Пожаловаться
sasison sixs Ученик (177) 6 месяцев назад
ты Гей ?
Нравится Пожаловаться
Иван Дубровский Ученик (177) 5 дней назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Нравится Пожаловаться
Александра Меркулова Ученик (143) 4 года назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Лиза Бондарева Знаток (303) 4 года назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары
22 Знаток (483) 4 года назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары
Данил Юрецкий Профи (532) 4 года назад
ClaireDeLune Знаток (384) 5 лет назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.

Источник: голова.:)
26 Нравится Пожаловаться
Продолжить поиск в интернете: что такое секущая по отношению к двум прямым
7 ОТВЕТОВ
Александр Ершов Мыслитель (6390) 5 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
1 Нравится Пожаловаться
Денис Попов Ученик (174) 10 месяцев назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
2 Нравится Пожаловаться
Илья Зайкин Ученик (126) 10 месяцев назад
0
Нравится Пожаловаться
Рустам Ахмедов Ученик (121) 6 месяцев назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Нравится Пожаловаться
Минатула Раджабкадиев Ученик (129) 6 месяцев назад
ааввыаыа
Нравится Пожаловаться
sasison sixs Ученик (177) 6 месяцев назад
ты Гей ?
Нравится Пожаловаться
Иван Дубровский Ученик (177) 5 дней назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Нравится Пожаловаться
Ruslan Профи (709) 4 года назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
FeBiaL Знаток (381) 4 года назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары
Ося Жоанир Знаток (282) 4 года назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары
Любовь Димитриченко Знаток (254) 4 года назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
лёха афанасьев Ученик (105) 4 года назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
абоссаный гавнарь Ученик (168) 4 года назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках. При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Это я не с этих ответов списал
Анна Котуранова Знаток (466) 4 года назад
ClaireDeLune 6 лет назад
Знаток (384)
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.

Источник: голова.:)
30 Нравится Пожаловаться
17 ОТВЕТОВ
Александр Ершов 6 лет назад
Мыслитель (6390)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
1 Нравится Пожаловаться
Денис Попов 1 год назад
Ученик (190)
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
4 Нравится Пожаловаться
Илья Зайкин 1 год назад
Ученик (131)
0
Нравится Пожаловаться
Рустам Ахмедов 9 месяцев назад
Ученик (122)
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Нравится Пожаловаться
Минатула Раджабкадиев 9 месяцев назад
Ученик (129)
ааввыаыа
Нравится Пожаловаться
Иван Дубровский 3 месяца назад
Ученик (207)
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Нравится Пожаловаться
Кирилл Алексейцев 2 месяца назад
Ученик (190)
ClaireDeLune Знаток (384) 5 лет назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.

Источник: голова.:)
26 Нравится Пожаловаться
Продолжить поиск в интернете: что такое секущая по отношению к двум прямым
7 ОТВЕТОВ
Александр Ершов Мыслитель (6390) 5 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
1 Нравится Пожаловаться
Денис Попов Ученик (174) 10 месяцев назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
2 Нравится Пожаловаться
Илья Зайкин Ученик (126) 10 месяцев назад
0
Нравится Пожаловаться
Рустам Ахмедов Ученик (121) 6 месяцев назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Нравится Пожаловаться
Минатула Раджабкадиев Ученик (129) 6 месяцев назад
ааввыаыа
Нравится Пожаловаться
sasison sixs Ученик (177) 6 месяцев назад
ты Гей ?
Нравится Пожаловаться
Иван Дубровский Ученик (177) 5 дней назад
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Нравится Пожаловаться
Нравится Пожаловаться
Александра Ветрова 2 месяца назад
Ученик (119)
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары.
Нравится Пожаловаться
Лиза Бондарева 2 месяца назад
Знаток (251)
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Каждых видов углов по 4 пары
Нравится Пожаловаться
Антон Григорьев 1 месяц назад
Ученик (144)
Секущая - прямая по отношению к двум прямым, которая пересекает их в двух точках.
При пересечении двух прямых секуще
Алексей Яковенко Знаток (277) 4 года назад
Секущая - это прямая по отношению к двум параллельным прямым, которая пересекает их в двух точках. При пересечении двух прямых секущей образуются накрест лежащие, односторонние, соответственные и вертикальные (если не ошибаюсь).
Vlad PaVlUtKiN Ученик (110) 3 года назад
Секущая-это... я забыл!