Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а как расшифровывается ПИДР у полицейских?

Пользователь удален Знаток (291), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Efiop Мастер (1347) 11 лет назад
УВД ГИБДД будет называться "Полицейская
дорожно-регулировочная служба", сокращенно ПДРС. А ГИБДДшники будут
называться: "Полицейский инспектор дорожного регулирования", сокращенно
- ПИДР.. .
А линейные отделы милиции будут называться.. .
ЖОПа - железнодорожный отдел полиции.
Остальные ответы
Rush Профи (971) 11 лет назад
полицейский инспектор дорожного регулирования
LogiSTa LogiSTa Ученик (132) 11 лет назад
Полицейский инспектор дорожного регулирования)))
Shantanel Профи (741) 11 лет назад
Полицейский Инспектор Дорожного регулирования )))
Неизвестно Просветленный (39680) 11 лет назад
С чувством юмора у мусоров всё ок.