Top.Mail.Ru
Ответы

Зачем нужны реактивные тяги в ВАЗ 2106?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла камеры сгорания струей расширяющихся продуктов сгорания, обладающих кинетической энергией.

Природа возникновения реактивной тяги заключена в физико-химических процессах протекающих в двигательной установке при сгорании топлива. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения - центр среза сопла двигателя, а направление - противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя) . То есть, реактивная тяга:
приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;
обеспечивает передвижение ракетного двигателя и связанного с ним аппарата в сторону, противоположную направлению реактивной струи.

Аватар пользователя
Профи
14лет

чтоб жопа вперёд носа неуехала) а то я поездил с отвалившейся реактивной такого адреналинчику хапнул)

Аватар пользователя
Профи
14лет

Чтоб в космос летать

Аватар пользователя
Ученик
14лет

Не смешите задницу... Не реактивные тяги.. . а реактивные штанги. это, как говорят в Одессе , -две большие разницы. Реактивные штанги служат для того, чтобы исключить опрокидывание авто при повороте...

Аватар пользователя
Мудрец
14лет

На ВАЗ 2106 они не нужны. Они нужны на других моделях. Убирать их не стали, что-бы при сборке не вносить хаос на сборочном конвейере, т. к. 2106 шел на одном и том-же конвейере с 21011, чередоваясь.