yaguarondi
Мудрец
(14656)
13 лет назад
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла камеры сгорания струей расширяющихся продуктов сгорания, обладающих кинетической энергией.
Природа возникновения реактивной тяги заключена в физико-химических процессах протекающих в двигательной установке при сгорании топлива. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения - центр среза сопла двигателя, а направление - противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя) . То есть, реактивная тяга:
приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;
обеспечивает передвижение ракетного двигателя и связанного с ним аппарата в сторону, противоположную направлению реактивной струи.
sarecords
Мудрец
(13717)
13 лет назад
На ВАЗ 2106 они не нужны. Они нужны на других моделях. Убирать их не стали, что-бы при сборке не вносить хаос на сборочном конвейере, т. к. 2106 шел на одном и том-же конвейере с 21011, чередоваясь.
Михаил Молов
Знаток
(343)
13 лет назад
по моему без них машина сама по дороге будет гулять, не обращая внимания на то, куда ты руль крутиш, жопа вилять будет, как девушка перед парнем ей крутит)))
.
Ученик
(178)
13 лет назад
Не смешите задницу... Не реактивные тяги.. . а реактивные штанги. это, как говорят в Одессе , -две большие разницы. Реактивные штанги служат для того, чтобы исключить опрокидывание авто при повороте...