Зачем нужны реактивные тяги в ВАЗ 2106?
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла камеры сгорания струей расширяющихся продуктов сгорания, обладающих кинетической энергией.
Природа возникновения реактивной тяги заключена в физико-химических процессах протекающих в двигательной установке при сгорании топлива. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения - центр среза сопла двигателя, а направление - противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя) . То есть, реактивная тяга:
приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;
обеспечивает передвижение ракетного двигателя и связанного с ним аппарата в сторону, противоположную направлению реактивной струи.
чтоб жопа вперёд носа неуехала) а то я поездил с отвалившейся реактивной такого адреналинчику хапнул)
Чтоб в космос летать
Не смешите задницу... Не реактивные тяги.. . а реактивные штанги. это, как говорят в Одессе , -две большие разницы. Реактивные штанги служат для того, чтобы исключить опрокидывание авто при повороте...
На ВАЗ 2106 они не нужны. Они нужны на других моделях. Убирать их не стали, что-бы при сборке не вносить хаос на сборочном конвейере, т. к. 2106 шел на одном и том-же конвейере с 21011, чередоваясь.