
откуда произошло название страны Япония?

Наталья 123 Знаток (335), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anik Мастер (1563) 15 лет назад
Три иероглифа "жи" (солнце), "бэнь" (корень / всход) и "го" ( страна ) - вместе читаются как " Страна восходящего солнца".
Два первых иероглифа "жи" и "бэнь" по-японски читаются как "ниппон" (Nippon), а на некоторых диалектах Китая - "я-пон", откуда происходит русское название страны Япония .
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (742) 15 лет назад
ot kitaya do yevropy po tsepochki prishlo: jiben->jipang -> japan -> Japan -> yaponiya. a mestnoye samonazvaniye- nihon- te je iyeroglify "ji ben" v yaponskom prochtenii. "koren solntsa"
Источник: uchus v yaponii v nastoyaschiy moment