Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли пупок у собаки?

Ирина Кио Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Крутой Профи (739) 13 лет назад
Ирочка, а тебе сколько годиков?
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Конечно нет,ведь их приносит аист.
П Знаток (478) 13 лет назад
естественно, а как иначе?!
Наталья Знаток (288) 13 лет назад
пупок естьего не может не быть
Ally Crane Мастер (1078) 13 лет назад
Обязательно есть, такой хороший, ярковыраженный пупок. =))))
Чиркин Александр Профи (772) 13 лет назад
решила сделать пирсинг? поищи повнимательней - обязательно найдешь.
Lana Профи (711) 13 лет назад
Конечно есть. Так же как и у нас на животике.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Конечно, у всех млекопитающихся он есть!!!!
Масянька Знаток (472) 13 лет назад
обычно это высветленная точка на пузике
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Собака животное плацентарное, к плаценте зародыш прикреплен пуповиной, через которую он получает все необходимые вещества. А раз есть пуповина, то есть и пупок:).
Skarlet Профи (778) 13 лет назад
Конечно нет их же в капусте находит!!
Сергей Родькин Гуру (4170) 13 лет назад
у млекопетающих, вынашиваемых в плаценте есть пупок - шрам от соединительного канала, через который они питались будучи внутри матери