Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой тариф интернета до 2 Мбит/с

Мастер (1334), закрыт 5 лет назад
Мой тариф интернета до 2 Мбит/с, онлайн проверка скорости показывает:Скорость вашего канала: 841.32 Kbps ( 861511 bps) или другой Входящая скорость:910.7 кбит/с (113.8 КБ/с). Подскажите пожалуйста соответствует или это норме?
Лучший ответ
у вас скорость я так понимаю где то около 1 мб
Комментарий удален
dim565 Искусственный Интеллект (380198) Не меньше, т.к в условиях все уже продумано. Пишут ДО 2 Мбит - вот вам и дают ДО этой скорости.
Остальные ответы
Сейчас везде пишут ДО. Никто ничего не гарантирует. Но 50% от заявленной скорости вполне неплохо... хотя смотря сколько платите
Соответствует. Они ж и обещают : до *** . Скажите спасибо, что не ниже, как например, в мегафоне (раз в 30 меньше скорости, хотя обещают в 1,5 раза больше, чем Ваш провайдер)