
Размножение золотых рыбок

Лерусик Гуру (2961), закрыт 15 лет назад
Кто знает как размножаются золотые рыбки?Как определить где самец,а где самка?У меня 2 золотые и у одной в последее время пузо надутое-будто внутри икра,а может она просто обожралась?:-))вобщем помогите разобраться
Лучший ответ
Cameliya Sangpeng Просветленный (21616) 15 лет назад
Золотые рыбки, оранды, телескопы отличаются по наличию белых точек - зубчиков на грудных плавниках у половозрелых самцов и более округлой форме тела у самок. Размножаются икрой . На нерест пару надо отсаживать. Стимулом к нересту является повышение температуры воды до 30 градусов, кормление живым мотылем. В аквариум - отсадник надо закреплять сетку примерно на 4-5 см от дна. Крепить можно к стенкам аквариума обычным пластилином. Это для того, что бы икра падала под сетку . Иначе рыбы её съедят. Икру надо затенять, иначе погибнет. ..что ещё... А! Проклюнувшиеся личинки- мальки очень малень; кие, и кормить их надо живой пылью.... Если что - на мыло пиххите, чем могу - помогу.
Остальные ответы
Ежик Гуру (3286) 15 лет назад
Купи книжку там все написано - почитай
Стас Степченко Профи (530) 15 лет назад
ближний самец. дальняя вроде самка. ближний не беременен точно. ))