Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться с подругой дома? Плизз) Тока не пошлые идеи.

Ученик (22), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Смотря сколько вам лет.
1)Ну например сходит в магазин купить нори рыбу рис и попробовать самим сделать суши.
2)Посмотреть фильм (всегда приятно делить впечатления)
3)Пригласить еще друзей и просто общаться
4)Попробовать померить параметры помирить одежду летнюю и обсудить то что хочется купить на лето (просмотрев журналы и прочее)
5)Попробуйте помедитировать, заняться йогой, или каким любо другим спортом который требует что бы за вашими правильными движениями наблюдали.
6)Сделайте маски (натуральные или из тюбика) на лицо, или на руки, маникюр так же можно сделать и в любом виде поухаживать за красотой.
7)Караоке если он есть)

8) ЧУТЬ не забыла ...все девочки любят гадать ))
Остальные ответы
Посмотрите комедию с чипсами и попкорном )) Проверено - очень весело
приготовить что-нибудь вкусненькое, а потом всё это слопать ;))
мультики посмотреть=))) кофе попить. . ну веселиться впрочем
Ну раз не пошлые. то почитайте книгу. Достоевского. Правда, для этого и домой не надо было приглашать.
Полазить в интернете по социальным сетям и поугорать над фотками друзей)))))
Купите игру настольную по интересам подруги, сейчас их большой выбор в магазинах!
в морской бой или балду поиграть
звалить на кровать родителей ее и книгу читать всю ночь
хорошие подруги всегда найдут общий интерес
Чем бы вы с подругой не занялись дома (комп, карты, тортик испечь, телек посмотреть, музыку послушать, гербарий клеить, крестиком повышивать, разукрашки покрасить, роды у кошки принять, за братом присмотреть, уроки делать, диссертацию писать, картинки выжигать, бисер плести, угри давить, винца выпить, козу доить, мантры петь, Библию читать, убираться на кухне, ложить плитку, памперсы бабуле менять) , все равно идеи о сексе вас будут одолевать, одолевать, и одолеют.
а если нам нельзя сходить в магазин на толька 7 и 9 лет ну подскажите
1) схадите на речку купатся
2) в магазин сездейте на велосепедах

3)ужастик пасматрите чтоли!!

4) падприкалывайтесь над братом или сестрой!

5)схадите на улицу пагуляте зайдите за аднакласниками за пацанами за девчёнками и вместе гуляйте

6) и вот ещё книги пишите!!!! я свою пишу с падрушкой про детство весело нам тогда было но патом надаело

7) чаем, кофем, какаом напаите пабалтайте

8)вот скажите ей вот это

9) напиши это к 3 играм напиши на лесточьке 4 имя куклы монстер хай каторую тты хочеш иди попей воды
2 стакана задержи дыхание на 43 секунды и пасматри под стул там сюрприз!! !
можно выпитя если есть 18 лет
ищи клиентов нам, оплатим высокий %

все условия есть на сайте http://агентство-реклама. рф

кажется в разделе контакты....
я бы предложила так сделать чай и вкусненькое и посмотреть телик включить музон и танцевать
и ко мне тоже ща подруга придёт и кстати я не ищу этот вопрос в инете и настоящие подруги найдут чем занятся!!!!
Источник: подруги
1.Посмотрите мультик. Рика и Морти например!
2.Можно гадать, например воском капать на воду (рука в это время не двигается, а вода сама меняет положение воска придавая вид фигурке) и какая фигурка у вас получится, с этим будет связана ваша жизнь ;) например у меня получился кролик, и через год сёстры подорили мне кролика! ^^ Сейчас он уже взрослый =З
3.Ещё можно обсудить фильмы, которые идут в кино. Рассказать о своих впечатлениях и посоветовать, стоит ходить на него или нет.
4.Попробовать создать свой свитшот! Это очень интересно, тем более если вы его закажите! Можно сделать похожие, например с надписью "Best friends", ну а можно посмотреть и заказать уже готовые товары на AliExpress например. Ведь с кем можно еще посоветоваться, как не с подругой?
5.И еще, очень странная идея, но почему бы вам не попробовать создать свой канал?) Однако лучше это делать когда вам есть хотя бы пятнадцать, т. к. тогда вас будут воспринимать не как маленьких девчонок, а как настоящих блогеров! ( Ну это зависит от темы канала)
6.Кстати, можете пойти гулять, зайти в магазин, купить вкусняшек и смотреть вместе любимые сериалы =)
6.И на последок, не давайте скучать вашим питомцам! Поиграйте с ними, например покидайте мяч. Будет весело и питомцу и вы не заскучаете)) Если у вашей подруги есть питомец, то вперед! Знакомьте их скорей! Возможно, они тоже станут лучшими друзьями ;)
Снять видео, придумать песню, сходить на концерт, погулять, посплетничать, в магазин сходить, фотографироваться, сходите в библиотеку и возьмите книгу ( интересную) попытайтесь разыграть её, можете увидеть соседку и проследить за ней)))