Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что для Вас Высокий уровень сервиса?

Бусинка Мастер (1111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Леонтий Знаток (256) 13 лет назад
Высокий уровень сервиса- это прежде всего клиентоориентированность. Если каждый сотрудник компании будет клиентоориентирован, то и сервис будет на высшем уровне. Когда каждый стремится сделать большее, чем от него просят или, что он должен делать. Когда компания предлагает больше, чем по чеку клиента. Некие доп. предложения. Предположим пришли Вы в кафе и заказали кофе, а Вам к кофе подали бесплатное пироженное.
И конечно, при сложении форс-мажеров не отворачиваются и перекладывают ответственность на других сотрудников или обстоятельства, а делается максимум для того, чтобы у клиента было ощещение заботы о нем и сопереживании.
На моей памяти есть такой случай:
Подруга приобрела в магазине Летуаль компетику, которая была со скидкой, на кассе оказалось, что ценник не тот. Сотрудницы извинившись продали за цену указанную со скидкой + дали подарок
Остальные ответы
Димон Мастер (2446) 13 лет назад
Ну например у нас в Курхеряновке - когда пьяная официант МАТОМ НЕ ПОСЫЛАЕТ!
den!$ Высший разум (145637) 13 лет назад
Знаменитый девиз: Быстро! Качественно! Недорого! Выбирайте два любых варианта и учитывайте третий)
Обычно такой бывает сервис.
Иренка Профи (579) 13 лет назад
Направленность поставщика услуг на интересы потребителя в первую оччередь!
Похожие вопросы