Анна Леонтий
Знаток
(256)
13 лет назад
Высокий уровень сервиса- это прежде всего клиентоориентированность. Если каждый сотрудник компании будет клиентоориентирован, то и сервис будет на высшем уровне. Когда каждый стремится сделать большее, чем от него просят или, что он должен делать. Когда компания предлагает больше, чем по чеку клиента. Некие доп. предложения. Предположим пришли Вы в кафе и заказали кофе, а Вам к кофе подали бесплатное пироженное.
И конечно, при сложении форс-мажеров не отворачиваются и перекладывают ответственность на других сотрудников или обстоятельства, а делается максимум для того, чтобы у клиента было ощещение заботы о нем и сопереживании.
На моей памяти есть такой случай:
Подруга приобрела в магазине Летуаль компетику, которая была со скидкой, на кассе оказалось, что ценник не тот. Сотрудницы извинившись продали за цену указанную со скидкой + дали подарок