Срочно помогите с настройками звука в BIOS
У меня две звуковых карты. Одна Creative Audigy SE (SB0570) Sound Card. Другая стондартная интегрированная.. .
Creative активная, интегрированную компьютер не видит.. .
Прочитал я на одном из форумов что стандартную можно активировать в биосе. Включив Enabled
Так вот. И где же там, в этом биосе, находится "кнопка" Enabled??? Вот в чем вопрос.. .
Или точней, как сделать так чтобы компьютер увидел стандартную карту?
Мне надо чтобы наушники работали от одной звуковой карты, а мониторы от второй.. .
Тип BIOS - AMI
Версия P2.00
Мать - asrock k10n78fullhd-hsli
зы: В биосе я чайник.. . Люди избавте меня от этой ужасной заморочки.. . надеюсь на вашу помощь.. . Аминь.. .
Юрий из форума :
У меня тоже интегрированная звуковая карта и плюс ещё стоит дополнительная PCI. Постоянно пользуюсь обеими одновременно (Винамп на большие колонки, вся винда - сюда) , у вас тоже должны обе работать. . Возможно надо в Биосе включить Enabled, посмотрите - есть ли вторая звуковуха в Система -> Оборудование и не отключена ли она
правильно ответили, в свойствах плеера выбираете устройство вывода и звук плеера будет там где надо. Винамп в плагинах поддерживает, lkz видео я пользуюсь Light Alloy, там тоже переключается устройство звука. VLC вроде воспроизводит на том что был по умолчанию на момент запуска. Соответственно, можно перед запуском плеера менять устройство звука по умолчанию на то что вы хотите, запускать плеер и менять обратно на ту что надо именно Вам.
У вас также появится два звуковых устройства от одной аудиокарты (той которую вы шнурком подключили к видеокарте) если подключить телевизор через Hdmi (или монитор С КОЛОНКАМИ)
Юрий
В вмнампе поставить первичное звуковое устройство.. . а в Аимп проигрывателе Creative Audigy
Сам видел такое дело...
А конкретней. где в биосе включить\выключить встроенное аудио ??
Андрей Калинин спасибо поробую...