
Знаете ли вы как переводиться и что означает ваше имя?

Пользователь удален Знаток (354), закрыт 15 лет назад
и подходит ли оно вам по характеру?
Лучший ответ
13~th Skull Просветленный (28785) 15 лет назад
Добрый . конечно подходит :)
Остальные ответы
Mater Профи (552) 15 лет назад
Знаю: Владимир - властелин мира.
Насчёт подходит или нет - пока этот самый мир меня не трогает он мне нафиг не нужен...
Ирина М Ученик (116) 15 лет назад
Ирина с древнегреческого переводится как миролюбивая.
рЫжЫй Ученик (131) 15 лет назад
Виталий - в переводе означет жизненный. Полностью подходит
Пользователь удален Знаток (410) 15 лет назад
Маргарита - с латинского "жемчужина"- это итальянское имя...Проверено на пицце...
Fabulouz Мастер (1001) 15 лет назад
Беляй светлый др. значение обеленный т.е. свободный от падения
Diden Мастер (1427) 15 лет назад
Да какая разница.. !
Главное чтоб самому (ой) нравилось!!!
Источник: К@тёна
Славик Мастер (2003) 15 лет назад
Святослав! Думаю всем понятно!
Думаю мне подходит...
MaxFUCKtor Ученик (114) 15 лет назад
Растолкуйте мне что значит имя Максим
Alexa Знаток (306) 15 лет назад
Александра - защитница
Marishka_D Мастер (1295) 15 лет назад
Марина-морская
предпочитаю сушу
Ment-Lis Профи (761) 15 лет назад
Не знаю может расскажешь?!
pm Гуру (3616) 15 лет назад
Я из древнего рода орденоносцев ордена Бешеных Белок, мой пра (пра) дед Sinkus Mafs командовал одним из первых взводов космодесанта. Говорят, что прозвище mafs он получил при высадке на Чедрон, mafs по чедронски означает бешеный, остервенелый. А назвали меня Peter в честь хорошего друга нашего рода бывшего командира крейсера Metropolis Petera Neobusa.