Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки а вам нравятся мужские животы?небольшие, пивного характера?

Nik Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Дмитриева Мастер (1140) 13 лет назад
Мне не нравится, но у меня муж пузатый. Что делать - любовь зла...
Остальные ответы
irina sidorova Знаток (358) 13 лет назад
нравится, когда мягко)
Аnastasia A Профи (630) 13 лет назад
Мне лично нет!, ужасно
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
а мне нравится, кубы это ужасно)
Taurus Мастер (2436) 13 лет назад
А разве мужчинам нравятся подобное в женщинах?
Александра Профи (811) 13 лет назад
категорически не нравится, мужчина не должен быть с животом, спортом надо заниматься!
Sun_for_everyone Ученик (157) 13 лет назад
Нет!!! Ты что! Мужчина должен быть в форме!
Илья Винокуров Профи (914) 13 лет назад
По-моему в нас мужиках есть нечто особенное, что заставляет женщин смиряться с нашими пивными животами.
Ирина Профи (516) 13 лет назад
Ну, может быть только небольшой такой, хорошенький - это можно и не больше!
aika Ученик (238) 13 лет назад
нравится, когда животик не слишком большой, и такой мягенький :)
Mihoshi Мудрец (15266) 13 лет назад
Я не концентрирую внимание на отдельных частях тела :)
Если человек хороший, значит и живот у него хороший, независимо от формы.
##### Айза Ученик (117) 13 лет назад
НЕТ!!! Это омерзительно!Кубы-это, конечно, тоже не вариант, плоский подтянутый "естественный" живот-самое то!