Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить мужчину читать книги?

Мастер (2447), закрыт 5 лет назад
Мой муж еще со школьный скамьи невзлюбил читать книги, когда его заставляли читать то, что ему не интересно. Но теперь ему 23 года и книги он наотрез отказывается читать вне зависимости от жанра. Что только не пробовала: подсовывала книги Пауло Коэльо в туалет, читала интересные моменты из книг, пытаясь завлечь его, покупала ему книги в подарок той тематики, которой он интересуется (Программирование)... Но он книгу по программированию читал только "местами", то что ему было необходимо на тот момент.
А вот в интернете он много читает. Но не электронные книги, а статьи по программированию и радиотехнике. Может иногда часами неотрывно читать. И у меня сложилось впечатление, что он "боится" читать книги потому, что думает что не осилит книгу до конца, что потеряет к ней интерес. А что вы думаете об этом?
Лучший ответ
А надо приучать? Мне полтинник с "хвостом", так, я тоже давно читаю ТОЛЬКО по профессии (и большей частью именно в Инете) + документальные фильмы смотрю (т. к. после них художественные вещи - хоть в книге, хоть на дисплее) НЕУБЕДИТЕЛЬНЫ...
Комментарий удален
Остальные ответы
Действуй от обратного запрети ему читать запретный плод сладок глядишь за ним и потянется...
Комментарий удален
Кому то дано, а кому то нет. И любым насильственным способом ничего не добиться. Может сам придёт к книге, а может и нет и к этому тоже надо быть готовой.
Не пытайтесь перевоспитывать взрослого человека, это прямой путь к скандалам! Займитесь лучше детьми, пока еще не поздно !
Комментарий удален
Вот ты странное существо, ей богу! Никогда не понимал логических ходов женской извилины.. Ты вот сама подумай, что пишешь. Муж изучает научную литературу по программированию, а Донцову там.. или Коэльо - не осилит..) )
Неужели ты не в курсе, что есть люди с техническим складом ума и рационадьным восприятием действительности! Его мозг заточен на сложные алгоритмы, а не "Я люблю вас, Педро! " Оставь его. Лучше корми вкусней !
Комментарий удален
так за компьютером же удобнее! сразу находите нужную информацию, в нескольких разных источниках. В книгах поиск займет намного больше времени.
А разве Вы должны приучать его читать книги? Оставьте мужа в покое, это не его, это Ваша проблема, вот со своей головой и разбирайтесь. Вот неймется женщинам, особенно молодым, много энергии? Прекрасно! Направьте в другое русло.
Комментарий удален
Juliet Оракул (50894) У меня с мужем стаж семейной жизни 27 лет, разнообразных интересов хоть отбавляй, чтение в том числе. Не надо делать поспешных выводов. Вы задумайтесь над Вашим впечатлением, оно может быть ошибочным.
Давайте мужьями поменяемся?
Комментарий удален
RA Искусственный Интеллект (167324) Каму ты нужен, мелочь без очковЪ ))) Гыыы)
Комментарий удален
Комментарий удален
~ Мудрец (11219) Врёшь :-) А Ден Браун? А "Бойцоффский клуб"? А сигареты "Друг" :-)))
а мне кажется, он боится читать, потому как думает, что потеряет много времени, читая эту ерунду, ведь от нее же нет никакого толку. а еще некоторые не читают, потому что боятся испытать какие-то чувства. хотят остаться такими же здравомыслящими и не отвлекающимися на всякие дурацкие эмоции... .

может и не стоит так активно агитировать его к чтению, вдруг он сам когда-нибудь захочет :)
тут дело не в мужчинах, а в человеке. И насильно подсовывать ему книги П. Коэльо... это просто возмутительно! я бы убила если бы меня заставляли подобные книги читать.
вообщем дело вкуса и интересов. Ну не хочет читать, не заставите
Комментарий удален
Комментарий удален