Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заполнение заявления на загранпаспорт старого образца.

Яромирра Мирова Ученик (90), закрыт 9 лет назад
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто знает или кто недавно заполнял!! ! Несколько нюансов в заполнении заявления на загранпаспорт СТАРОГО образца)) )

1. Каким шрифтом заполнять на компе? TNR 12 жирным или другим? Только большими буквами?
2. Пол писать одной буквой, сокращением или целиком?
3. Место рождения - строго по паспорту РФ? А если в паспорте сначало населенный пункт, потом район, потом область, а указания "СССР" просто нет? Или писать как написано в анкете - страна-обл-район..., но тогда с паспортом не совпадет?
4. Можно ли увеличивать ячейки в таблице "Места работы"? То есть не писать на нескольких маленьких, а просто объединить?
Скачала образец на УФМС, но там со шрифтами дикий "разнобой" и не все понятно ((( А степень "придирчивости" не знаю - или проверяют до мелочей или только правильность фактов.
Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Восходитель... Высший разум (574414) 9 лет назад
Заполнение заявления-анкеты о выдаче общегражданского загранпаспорта (ОЗП) старого образца
* —Чистый бланк за­яв­ле­ния о вы­да­че за­гра­нич­но­го пас­пор­та ста­ро­го об­раз­ца, вклю­чая при­ло­же­ние для све­де­ний о тру­до­вой де­я­тель­но­сти : http://quittance.ru/ozp.php
* —При­мер за­пол­нен­но­го за­яв­ле­ния о вы­да­че за­гран­пас­пор­та старого об­раз­ца : http://quittance.ru/ozp.php?b0=jVRdbttGEAZ23wToDgM9tYDEktRfmBvkAn01HCt2DESRIDMJ3NM5SooUrWPHdg-worjOitSulhQQJ7BhZYak3QRpgRIk9A1nNPPNzLfc3R957FTm1kQCzsVSWAFnuVwJ&b1=bSIt-O7-yGd_RGSJJviu68PcacJrMVt_TpTOErUAk8cyhXdHb87gYmVFlEqtNqV9bLIkuuZ7zwfM548H2-HWgHkVGt6jQ-YF_T5_fLAfsrkDf-H_9dyKmG8PJh5G9TtB&b2=t4l1y3SCXvtsnTowFTYSNkFmsVlCp9OExNiVAz6CyIE2_uYydR7CT5jhZwiCoFXcfPJkb0BUKoRUSnDIsEWP74S_eeyDyTK1yBKzgL9lLK34pBR5fPZeglrKWz4-eDJh&b3=nS64Lh8_fzFk3eLi45eHA3YyfQvHJ9B4LbKl0Pp60YC5sSYW1UyQoYNMPb_dwoePy9n4JRjegYKPz8O9EOfAR5PBBD2D0ZgozK5ThHv3bIb7zwivrPqI-8KZaAlaVAsR&b4=fDw5ILfJ1pexrNwYi84rcj_bfkXudZIavbnNbvjO05BKUou9Dh9Rf_1et9P28SU1eDF92-p1XD6qtvqgREPWLsEhczt8t2qrX6Ih65UAN-5yTP0So3eebrlb7p3I4PdU&b5=fRSRzFGGKsaJkQqLEJyAC9psZnYDXhA8KISIojgTOslbKGFpZ2s7p2AP85WaBkp7l0ldlU7M1AURzdcZVrnX9D_6ComP5zpUhQyq7GCcS4bPjrKVskLnTbgvWpyDNzjb&b6=WNgsjyQtvF670CqSNlO5zGG1zuUCMmNmX-h4UKY2-5F9s14jEiYqMq4s8gp4SP14XkWB-LsBGW0yfDa1cim1oYVaMTO5SMvtrq9UKnCTGFSUKrtrwncnp177j6PDQ7-c&b7=QlnIp6pdMnpk-OxYahlfSgsrgzxR2Jdi2YR3IrHXuZEgkk_KaGm1kfUaNY1jMdA4tSZbSWvgVMxS9RnPeYPSfcuvXiOCZyY10Y3SYgMfzBc64Uiqz8M2knJ7FY82knr_&b8=y5SAz_40y6W0V7KYXKysTHJjMdvJXfEMDH5VtEK9a0OfLVRZuSyT5Te39dq_sIPT9DZrUIH_T7GLZM7tOkY1byDR6jIRcHTe-vXRI-iXF04khy6YJP9Wzfwr
Пред­ла­га­ет­ся но­вая фор­ма за­яв­ле­ния о вы­да­че за­гран­пас­пор­та ста­ро­го об­раз­ца для со­вер­шен­но­лет­них граж­дан, вве­ден­ная в дей­ствие Адми­ни­стра­тив­ным ре­гла­мен­том ФМС с 16 мар­та 2010 года.

Доку­мент мож­но со­хра­нить в ви­де го­то­во­го к пе­ча­ти HTML-фай­ла с воз­мож­но­стью в лю­бой мо­мент вер­нуть­ся к ре­дак­ти­ро­ва­нию со­дер­жа­щей­ся в нём ин­фор­ма­ции. Кро­ме то­го, за­пол­нен­ный до­ку­мент мож­но пред­ста­вить в ви­де ссыл­ки. На сер­ве­ре про­ек­та дан­ные поль­зо­ва­те­лей не со­хра­ня­ются.

* —Пояс­не­ния и ре­ко­мен­да­ции к за­пол­не­нию за­яв­ле­ния (ан­ке­ты) о вы­да­че об­ще­граж­дан­ско­го за­гран­пас­пор­та (ОЗП) http://quittance.ru/form-ozp.php#notes_n
* —Неко­то­рые тон­ко­сти за­пол­не­ния за­яв­ле­ния о вы­да­че за­гран­пас­пор­та : http://quittance.ru/blog/index.php?category=10
* —Заяв­ле­ние о вы­да­че за­гран­пас­пор­та но­во­го по­ко­ле­ния с элек­трон­ным но­си­те­лем ин­фор­ма­ции : http://quittance.ru/form-ozp.php?region=1
* —Настрой­ки для пе­ча­ти за­яв­ле­ния о вы­да­че за­гран­пас­пор­та ста­ро­го об­разца : http://quittance.ru/form-ozp.php#print_n
В но­вом окне от­кро­ет­ся го­то­вое к пе­ча­ти за­яв­ле­ние о вы­да­че за­гран­пас­пор­та. Заяв­ле­ние пе­ча­та­ют в двух эк­зем­пля­рах, каж­дый из ко­то­рых — на од­ном ли­сте бу­ма­ги фор­ма­та A4 (210×297 мм) с двух сто­рон. Необ­хо­ди­мо от­клю­чить пе­чать ко­лон­ти­ту­лов, от­клю­чить мас­шта­би­ро­ва­ние, уста­но­вить ши­ри­ну верх­не­го по­ля ли­ста 9 мм (0,35"), а ши­ри­ну осталь­ных по­лей ли­ста об­ну­лить (сде­лать ми­ни­маль­ной). Подроб­нее о на­строй­ках пе­чати… http://quittance.ru/form-ozp.php#print_n
Остальные ответы
Julia Просветленный (31855) 9 лет назад
залезь на страничку уфмс россии, там все написано
VOA Мудрец (17976) 9 лет назад
1. Заполняй любым. Главное, чтобы прочитать можно было (например, обычный TNR 12).
2. Пол: муж/жен (вообщем то, тоже без разницы) .
3. Порядок названий как в анкете, но РФ.
4. Ячейки можно и увеличивать и добавлять.

Нет у них никакой придирчивости. Хоть от руки заполняй. Лишь бы понятно было.
львица Мастер (2052) 9 лет назад
в инете есть образцы готовых заявлений а вам просто печатаете нужные слова
Джералдина Ученик (201) 9 лет назад
Нафиг тебе старый? В Египет что ли собралась?