Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите интернет-сайты по поиску работы?

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (628) 15 лет назад
Не сиди дома, а то так и не найдешь! На биржу иди!
Остальные ответы
Елочка Знаток (347) 15 лет назад
http://hh.ru/

Это лучший сайт, там только проверенные работодатели, которые платят оч большие деньги, чтобы разместить там свои вакансии + там лучшие российские и зарубежные компании

2 раза устраивалась на работу и раза через этот сайт, сейчас просто ПОТРЯСАЮЩАЯ работа