
Если ты уже 20 лет не собираешься в школу 1 сентября- что ты чувствуешь?

y Ученик (150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kira Anikeeva Знаток (342) 14 лет назад
Да, согласна, очень хочется всей этой первосентябрьской кутерьмы. Хотя и не так давно это было, не 20 лет назад, конечно, но лет 8 уже точно.
Тетрадочки новенькие красивые, ручки и карандаши ,дневник еще без двоек и троек в качестве "надежды на завтра", учебники не изрисованные во время нудных уроков. Тайная переписка с одноклассниками, симпатии, влюбленности, :), сменная обувь:(, о ужас.
Да, хорошо было!
Остальные ответы
ElenaD Профи (925) 14 лет назад
Завидую блин...детишкам и их детским проблемам...
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 14 лет назад
эх.. . в школу бы.... обратно в детство.... в детстве мечтаем быть взрослыми. . глупые.... детство. . юнешество.... замечательная пора.... без забот и проблем....
Чертёнок №13 Гений (81643) 14 лет назад
Ничего.Рутиные проблемы и работа поглотили с головой.О том что завтра 1 сентября узнаеш только под вечер.И понимаеш что с утра надо вставать пораньше.И бежать на поиски цветов по неимоверно взлетевшим ценам.