Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие чувства Ты испытываешь когда тоскуешь по любимому человеку???

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Titowa Мыслитель (9946) 13 лет назад
Понимаю, что таких чувств ни к кому больше не будет....и никогда не было. Жалею,что расстратилась вся на человека,которого просто следует забыть... и как можно скорее... а не получается, хотя прошло уже достаточно времени. Поэтому охватывает неописуемый гнев....
Остальные ответы
Юлена Мастер (2207) 13 лет назад
Одиночество и пустоту...
Маша Мыслитель (7020) 13 лет назад
Как будто сердце сжимается...