Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

молочница...

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 13 лет назад
от чего она появляется? как от нее избывиться??? Опасна ли она???
Лучший ответ
Ирина С. Просветленный (39343) 13 лет назад
Молочница - одно из очень распространенных заболеваний. Причем встречается не только вагинальная молочница, но и другие ее разновидности. Молочницу вызывают кандиды (дрожжи) - грибы, которые живут на любых слизистых оболочках и на коже.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ МОЛОЧНИЦЫ - принимание антибиотиков ( Использование антибиотиков ускоряет быстрый рост дрожжей, уничтожая 'хорошие' бактерии, которые обычно препятствуют быстрому размножению грибков),вагинальная дрожжевая инфекция, принимание стероиды или гормональных противозачаточных средства, х хроническая болезнь типа диабета или анемии
БОРЬБА С МОЛОЧНИЦЕЙ
Если у вас есть вагинальная дрожжевая инфекция (молочница), обязательно проконсультируйтесь с вашим гинекологом. Возможно, он посоветует не только местное лечение, но и системное (флюконазол - флюкостат, Дифлюкан и аналоги).
После 24 - 48 часов применения противогрибковых средств вы должны почувствовать некоторое улучшение. Иногда легче становится уже после первого же применения. В некоторых случаях перед улучшением состояния происходит временное ухудшение. Продолжайте лечение 48 часов. Если вы не видите улучшения к этому времени, пробуйте другие противогрибковые мази. Без анализа на чувствительность, который очень долго делается (от 4 до 7 дней), единственный способ найти подходящее средство - пробовать новые лекарства, если прежние не подошли.
Среди всех противогрибковых препаратов Дифлюкан - один из самых хорошо переносимых. Неблагоприятные эффекты отмечались в очень редких случаях. Дифлюкан эффективен, но и весьма дорог - до 400-500 рублей за таблетку. Спросите врача об аналогах.
Дрожжевая инфекция весьма упорно держится в организме, и иногда требуется немало времени, чтобы грибок ушел совсем. Похоже, некоторые женщины более склонны к развитию дрожжевой инфекции, чем другие. Нужно очень внимательно наблюдать за своим организмом после лечения, чтобы не пропустить возврата болезни.
Будьте здоровы!!!
Остальные ответы
galina d. Ученик (215) 13 лет назад
Поможет "Флуконазол"
Пользователь удален Мастер (2058) 13 лет назад
Причин много - понижение иммунитета (после болезни например), плохая гигиена... Лично я считаю, что заниматься самолечением не стоит, лучше пойти к врачу. Недолеченная молочница может повлечь за собой возникновение других инфекций
наталья пустовая Знаток (280) 13 лет назад
может появиться во время беременности, из-за приема антибиотиков, при снижении иммунитета, даже, на фоне сопутствующих причин, от переедания сладкого, и еще черт знает от чего. Во время беременности может передаться плоду, в частности, девочкам. А так в общем-то не смертельно, хоть и неприятностей от нее хватает.Главное, чтобы это не было сопутствуюее еще какому-нибудь заболеванию явление. А по поводу лечения - лучше к врачу.Из безвредных способов спринцевание слабым раствором соды в кипяченой воде.
Vinny Гуру (3628) 13 лет назад
Я знаю, что 75% женщин сталкиваются с этой проблемой!
Мужчину лечить обязательно, и у них тоже такая же проблема как у нас, только встречается намного реже. Появляется эта молочница от стресса и ослабленного иммунитета, ну и еще там что то умное говорят. Иммунитет укреплять надо!

Пользователь удален Мыслитель (6921) 13 лет назад
Появляется от: сладостей, грязи, гормонального дисбаланса, стрессов, плохой экологии(как впрочем, и все остальные болячки). Если не во рту, то очень быстро помогают свечи, по 5 штук продаются. В аптеке спроси. Есть и одна очень сильная. но дорого стоит. Да и лучше постепенно...
Может сама пройти внешне, но перейти на более глубокий уровень. Опасна бесплодием, воспалением. Заразна.
-=Asya=- Гуру (3522) 13 лет назад
Ничего опасного в ней нет, я только недавно закончила от нее лечиться. Хуже когда появляется зуд и жжение, но это не у всех. Сходи к гинекологу, он посоветует местное и общее лечение (если необходимо) Я купила упаковку свечей (10шт) и все.
Источник: личный опыт, врач