
И как с такими слоновьими бусами станцевать африканский танец? ! Если шея с ними до уровня метро опустилась? ! Какие

Анна Уродкова Просветленный (20595), закрыт 13 лет назад
движения то смогу сделать? !
Очень хочу научицца этот танец танцевать!! !

А бусы такие Танюха Стрелкова посоветовала...
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 13 лет назад
зато поза красивая получилась....вон,мужики слюни пускать начали....
Остальные ответы
Natalia Ibragimowa Профи (764) 13 лет назад
a ti katajsia po metro wwerh, wniz. wot tebe i wes' tanec