Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мягкие ногти - как с этим бороться?

А я майская роза :)) Гуру (3159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ханни Банни Знаток (291) 13 лет назад
Есть витамины хорошие - Кальций Морской, не знаю естьу вас, это надо в аптеках поспрашивать, но в принципе и простой подойдет. через две недели состояние ногтей заметно улучшается
Остальные ответы
Гремячева Лилия Мастер (1580) 13 лет назад
нужна морскя соль, и ешьте побольше творога
Kiska Мыслитель (9719) 13 лет назад
kaltsi est' v molochnih prodyktah, solevie vannochki, vitaminki popit', iodom mazat' nogti
Илона Филипушко Мастер (1542) 13 лет назад
с этим бороться очень просто! Каждый раз когда обрабатываете ногти, перед началом процидуры делайте ванночки из простой крупной соли! на 0,5литра тёплой воды 4 ст. ложки крупной соли! а после обработки ногтей купите самый дешёвый лак для укрепления ногтей! Это просто для блеска! А ещё вечером перед сном можно основания ногтей обрабатывать йодом! но эту процедуру можно проделывать не более 2х раз в месяц!
Источник: По себе знаю!