Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше любить или быть любимым и почему?

MARY Мастер (1718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dolce Far Niente Гуру (3868) 13 лет назад
из двух сердец - одно горячее, другое - холодное. Холодное дороже алмазов, а горячее никому не нужно и его выбрасывают.
Источник: Наполеон Бонапарт
Остальные ответы
Дионис Мудрец (10207) 13 лет назад
Острота переживаний и чувств сильнее,когда любишь сам!!!
polunochnisa Мастер (2159) 13 лет назад
Лучше быть влюбленной-любимой...одновременно!!!
И тогда все будет сепер!
Анастасия Профи (838) 13 лет назад
я считаю, что всё-таки лучше любить, но именно щас, в последнее время, хочеться почувствовать себя действительно любимой. надоело только отдавать, нужно же и получать что-то при этом.