Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы собираетесь провести лето?

Меркава Мыслитель (8090), закрыт 13 лет назад
Поедете куда-нибудь или останетесь вкалывать?
Лучший ответ
олег сенченко Мастер (1390) 13 лет назад
не собирайтесь, лето проведет вас само...
Остальные ответы
Лика Мастер (1190) 13 лет назад
ахаха!!у меня экзамены вступительные)))поступлю - поеду во Францию!!!
Пользователь удален Профи (736) 13 лет назад
поеду вкалывать на грядку днеём а вечером в бар с друзьями
Татьяна Шатаева Профи (643) 13 лет назад
Отдых!!!!Первый месяц еще помучаюсь,а потом....Море,пляж,ночь...Ой,что-то не то!А потом в Англию и в Карелию!Быстрей бы лето!
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
июнь, июль-вкалывать! Максимум что мне грозит-Финляндия по выходным :( Август-сентябрь - пущусь во все тяжкие на морееееееееееееее :))))
МИХА К. Мыслитель (8594) 13 лет назад
Работать как папа Карло