Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я перед хамством теряюсь

Марина Викторова Мастер (1800), закрыт 13 лет назад
А вы как на него реагируете!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
Викторовна, я начинаю стесняться и краснеть. См. мой аватар. Это я в Якорной Щели, под Сочи. В автобусе - я много страшней.
Остальные ответы
Yulianka Профи (860) 13 лет назад
Стараюсь не реагировать ,(ведь это ущербные в чем-то люди ),а бороться или пытаться хамить в ответ - бесполезно.
Larisa Vikhareva Просветленный (25648) 13 лет назад
Пропускаю мимо ушей-обхожу этого человека и иду дальше.Никогда это событие в памяти не держу.Хамство-это бессилие,зачем сильному человеку обращать внимание на "слабого"?Хам человек невоспитанный и одним разговором его не перевоспитать никогда.Успокойте себя на всю жизнь.Поставьте себе блок безразличия к таким людям и не портите никогда свои нервные клетки-они не восстанавливаются.Удачи Вам в жизни и добрых встречь с хорошими людьми.
Ekaterina Гуру (2516) 13 лет назад
А я нет, отвечаю взаимностью!