Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам мои работы? http://foto.mail.ru/mail/mississs/7/

Ирина Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Алидин Профи (859) 13 лет назад
Оч. фотогиничные ласты. Респект тебе! :-)
Остальные ответы
Гапеев Евгений Мудрец (11477) 13 лет назад
не особо,
не обижайся только
алик Профи (978) 13 лет назад
Без обид-слабенько,больше внимания уделяй форме и размеру,гель у тебя расплывается
Марина Едемская Просветленный (35713) 13 лет назад
фу, ноги- абсолютно никак. как-то в журналах получается симпатичнее. может, потому что они не круглыми делают?
руки... так, средненько.