
если одна голова хорошо, а две лучше, то почему тогда Змею Горынычу всегда доставалось?

Пользователь удален Мыслитель (5141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Ну не любят у нас в России,ящериц-мутантов
Остальные ответы
but-O-k Мастер (2240) 13 лет назад
потому что у него одна лишняя!
Тетечка Олечка Мудрец (19665) 13 лет назад
А потому, что пока одна голова думала две другие бухали!
MeRcEdeS Оракул (66759) 13 лет назад
Три башки-это уже перебор как в 21
Айсфриз Мастер (1258) 13 лет назад
Да просто эта пословица к человеку относится!!! А он та Гарыныч!!!!Привет!!!!
Ольга Филина Мастер (2435) 13 лет назад
ну по третьей и доставалось
Юрий Скорпион Мастер (2253) 13 лет назад
А у нас очень умных не любят!
Анна Сускина Мыслитель (7704) 13 лет назад
Вот и у России двуглавый орёл.
AVON L.A. Просветленный (41717) 13 лет назад
У него их было три и жирное тело, а лапки то махонькие - медленно бегал
Пользователь удален Профи (604) 13 лет назад
потому, что можно подзатыльники отвешивать в три раза больше
Tabib Гуру (3806) 13 лет назад
Ценится не количество голов, а то, что находится в ней !
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
третья очень наеЖжать любила,поэтому головушек и стало две!(третью уже отрезали бинзопилой!)
Даниил Гатин Знаток (457) 13 лет назад
да там богатыря три было... каждый по разу... и перестали змеи-то водиться на земле русской!