Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас гром и молния!А у Вас?

Svety Мастер (1028), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alvell Мыслитель (9083) 13 лет назад
У нас тоже! Обожаю тучи и дождь. В это время можно окунуться в энергию стихий по полной программе!
Остальные ответы
goonia Ученик (146) 13 лет назад
А в Зеленограде ЛИВИНЬ-это ужасно завтро выходной а весь вечер насмарку
lilt91 Ученик (119) 13 лет назад
Люблю грозу в начале мая...
Иван Иванов Гуру (4776) 13 лет назад
А у нас в квартире гаZzzZZz
Виноградов Роман Мыслитель (7217) 13 лет назад
А у нас-хочется рвать и метать !