Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как или чем можно измерить ценность внимания окружающих людей?!

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
amai Знаток (303) 13 лет назад
Никак. Оно бесценно (при условии искренности и чистоты намерений))
Тут хуже недооценить его - чревато потерей...
Остальные ответы
Oxana! Мыслитель (7624) 13 лет назад
А зачем это измерять, хотя можно попробывать в потребности этих людей в тебе отсюда и внимание))))
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
поступками и поведением...
Havana Мыслитель (6527) 13 лет назад
только вниманием... и как следствие - некой проницательностью в преданности окружения, друзей например)))

а вообще то все внимание к мелочам... и поступкам