Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что женщин притягивает к мужчинам?

Просто Константин © Оракул (79082), закрыт 13 лет назад
это еще понять надо, но тем не менее????
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (439) 13 лет назад
ну думаю, просто противоположности притягиваются, банально но факт
Остальные ответы
Oolong Мыслитель (6943) 13 лет назад
инстинкт продолжения рода. И секс конечно :)
OK Мастер (1329) 13 лет назад
Конечно же сам Мужчина!!!!А потом уже и ...всё остальное :))
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259668) 13 лет назад
Все, чего нет в женщине, так же, как и мужчин притягивает в женщине то, чего нет у них. Понять может и надо, но доказано уже давно.
ОлькО Профи (823) 13 лет назад
Статическое электричество ))))))))
Влад Мыслитель (7127) 13 лет назад
желание быть защищённой и нужной
Сладкоежка Профи (740) 13 лет назад
по мойму запахи, голос, руки, взгляд, а секс это второе