Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины,а вы любите "расставлять капканы" для маленьких,глупых,наивных девочек?

bunyamin katirci Мастер (1995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1393) 13 лет назад
Женщины, а вы любите попадать в капканы к умным, взрослым мужчинам, умеющим их расставлять?..
Остальные ответы
Максим Кулягин Знаток (466) 13 лет назад
честно нет . Лучше опытные, проверенные, боевые подруги.
Сержиньо Мыслитель (5789) 13 лет назад
неа, они прекрасно берутся голыми руками ))
plovetc Мудрец (16435) 13 лет назад
Я раскидываю сети...
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
где же сейчас найдёшь маленьких,глупых,наивных девочек?
Пётр Мастер (1014) 13 лет назад
пробовал... НЕ получается, совесть не позволяет...
Ульян Аверкин Мастер (1126) 13 лет назад
Я предпочитаю высокий интеллектуальный уровень.