Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какая работёнка самая прикольная?

Пользователь удален Гуру (3752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BloodyJohn Профи (881) 13 лет назад
когда ничего не делаешь, а денги платят
Остальные ответы
Николай Столяров Мастер (2491) 13 лет назад
каждая работу по своему прикольная
uyuyuy Гуру (3606) 13 лет назад
Там где интересно тебе!
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
Проституция
Каких только людей и в каком только неприглядном виде не увидишь.
А так и никогда не подумала бы
Источник: Личный Опыт
Люлю Гуру (2671) 13 лет назад
Забивальшика гвоздей и втыкальщика кнопок.
Kiska Мыслитель (9719) 13 лет назад
v posol'stve ! pomoshik diplomata naprimer ! a eshe lychshe - sam diplomat )).
Anna Мастер (1734) 13 лет назад
самая-самая - это работа на сцене, например танцы

и согласна с BloodyJohn
Marina DAM-Tenerife Гуру (2808) 13 лет назад
когда на работу идешь, как на праздник...
Михаил Еремеев Ученик (108) 13 лет назад
Здравствуйте!
Открылся новый сайт.
Нам нужна ваша помощь, за которую мы заплатим столько, сколько вы заработаете.
Прошу вас перейдите по данной ссылке, и Вы не пожалеете http://d.mcdir.ru?z=77548
Пользователь удален Мудрец (14809) 13 лет назад
Бить баклуши с депутатским мандатом.