Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете?...

Людмила Мастер (2208), закрыт 13 лет назад
вы вспыльчивый человек или как?
Лучший ответ
Прю Холливел Гуру (3554) 13 лет назад
причина для беспокойства — серьезные недостатки твоего предполагаемого мужа или жены. Замечая вспыльчивость или зачатки эгоизма, незрелости, своенравия и упрямства, ты, возможно, задумываешься, хотелось бы тебе провести всю жизнь с этим человеком. И все же многие закрывают глаза на такие недостатки или стараются их оправдывать, по-видимому решив любой ценой сохранить отношения.
Остальные ответы
галина Гуру (3162) 13 лет назад
смотря как меня зацепить.
Пользователь удален Мыслитель (7922) 13 лет назад
Смотря с кем и почему. Вот за такой вопрос отвечу - ду.а. Поняла ?
Rimma Гуру (4079) 13 лет назад
да как бочка с порохом
GAD Профи (829) 13 лет назад
u vseh est bolnye mesta:) a tak ya spokoen kak udav:)
_Diablo_Rosso_ Мастер (1639) 13 лет назад
я очень вспыльчивая...это 100%
Натали Б Мудрец (15973) 13 лет назад
Да. По поводу и без повода. Лучше меня вообще не трогать.а только по головке гладить и то не против шерсти.
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 13 лет назад
Есть только некоторые случаи, когда я просто порвать готова - например, если моих детей обидят. А так вообще - нет.
Сахарок Мастер (1462) 13 лет назад
нет совсем не вспыльчивая - ВЗРЫВНАЯ!!!!
Segun Знаток (365) 13 лет назад
не ангел-вспыльчив но и не бес-быстро остываю.
Оленька Профи (817) 13 лет назад
я? Скорее да чем нет
Думаю лучше высказать все что думаешь чем держать это в себе