Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне понять, что она уже готова отдаться??? Как узнать это по её пяткам???

~Злыдень~ Просветленный (41888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Polani2006 Просветленный (25002) 13 лет назад
если судорога есть, то вставляй
Остальные ответы
IRINA Мудрец (11586) 13 лет назад
Если они не в твоей челюсти или пахе, то готова!
Sergio Tachini Мастер (2248) 13 лет назад
Почеши пятку если она будет смеяться значит отдастся тебе по полной _)еее бэйби ее
Old man Мастер (2263) 13 лет назад
Ээээ, да по пяткам самое лёгкое определить , ни чё со временем разберёшься
Ива Жестокая Просветленный (42835) 13 лет назад
ладно пятки...если пальцы на ногах растопырила - готова)))))))))))))))
алиса монахова Оракул (54359) 13 лет назад
если фига на ноге то облом! а если фак то вперед!
Максим, Анисимов Мастер (1082) 13 лет назад
По каким нахрен пяткам,
ректальная температура верный показатель, (должно повысится в твоем присутствии)
Nola Мастер (1210) 13 лет назад
Когда готова будет, сама на тебя накинется... дело во времени... ))))))))))