Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После 60 лет мы будем жалеть о том, что "этим" мало занимались?

KALIGULA Мудрец (11208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
corge pk Профи (572) 13 лет назад
я уж точно не буду жалеть об этом, потому что я этим занимаюсь каждый день! Дайте мне отпуск!! ! оуушщит!
Остальные ответы
Alex Matveev Мыслитель (8235) 13 лет назад
возможно будете жалеть и после 30.
Наташенька Знаток (304) 13 лет назад
ну секс есть после 60, так что жалеть не придется....
amai Знаток (303) 13 лет назад
Смотря сколько занимались) )
Но, всё-равно, наверное, будете жалеть.. .

А что, после 60 по-вашему останется только жалеть!?