
серьёзным людям

Алина Профи (619), закрыт 13 лет назад
Человек проработал 1,5 месяца в организации, в которой испытательный срок - 3 месяца. Нае*али с зарплатой. Начальник говорит, что ему надо отрабатывать 2 недели, а не то испортит труд. книжку. Теперь вопрос: Надо ли по закону отрабатывать эти 2 недели?
Лучший ответ
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
По закону, да, но никто не имеет право нае*ат с зарплатой, надо просто обращаться выщестояшим инстанциям.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Солнце, тебе в другую категорию)
OCSANNA Мудрец (13002) 13 лет назад
на исп сроке за 3 дня предупреждаешь