Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему людей так засасывает виртуальное знакомство?

kartinka Мастер (2180), закрыт 13 лет назад
Знаю многих, кто просто без это жить не может, вечно в поиске какого-то идела. Это что? Эпидемия? Как с этим потом бороться?
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70648) 13 лет назад
как боротся не знаю.. а засасывает потому что за свои про- по-ступки отвечать не придётся, безответственный народ пошол..
Остальные ответы
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
легко и непринуждённо))))))
Пользователь удален Мастер (1586) 13 лет назад
Взять обыкновенный молоток и обыкновенный комп...
Alex Matveev Мыслитель (8235) 13 лет назад
а зачем бороться? Это проще, чем подойти и познакомиться на улице. Меньше преград, комплексов.
Инна Водотиец Профи (786) 13 лет назад
эт не эпидемия и с этим не надо боротся((
"...быть может, когда мы с тобою друг друга не видим, прекрасным нам кажется образ, придуманный нами. Опять же в письме так легко подписаться "Целую", а в жизни попробуй бороться с нахлынувшим чувством..."
Любимая Мыслитель (6431) 13 лет назад
Просто ничего интересней не могут придумать.Вот когда появится что нибудь лучше, то эпидемия сама пройдёт. :)))
Надо найти себе другое занятие.