
Что надо сделать если сосед придурок воняет как скунс

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Заведите настоящего скунса, и поселите вместо себя. И пусть четвероногий забьёт запах двуногого. На крайний случай, подбросьте хорька вонючего! А кроме шуток, надо постоянно делать соседу замечания. Или тайком унести и выстирать с освежителем в стиралке его одежду. А его самого ночью облить моющим гелем. Поневоле ему прийдётся помыться. Постоянно демонстративно дезодорируйте воздух вокруг после его появления. Устроивайте скандалы почаще, чтобы у него выработался условный рефлекс на Вас! Терпеть такое нельзя, можно подцепить чесотку или вшей!
Остальные ответы
Сделайте ему подарок-отведите в баню. Помойте его к праздничку)))
придется подарить ему пачку новых носков...
помой его доместосом!!!!