Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а сны сбываются?

ELENA OSIPOVA Знаток (355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
terakota Гуру (4752) 13 лет назад
Наука говорит, что сны это некие потенциальные варианты развития событий вашей жизни. Иногда вы выбираете такой вариант, что видели во сне, тогда сон сбывается.
Остальные ответы
Dajana Профи (878) 13 лет назад
у меня постоянно, скорее реже не сбываются
Delia Просветленный (39653) 13 лет назад
Да, но иногда через длитльное врмя. И сны - это аллегория, символ, образ. Поэтому сбываются не буквально.
bdg Профи (637) 13 лет назад
и у меня сбываются частенько