Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вокруг столько фальши и лжи?

Ирина Смирнова Мастер (1093), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tima Мастер (1310) 13 лет назад
потому что люди такие,там где хорошие люди-там нет места этому
Остальные ответы
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 13 лет назад
Потому что Вы это хотите видеть...
Увидьте обратное и мир повернерся к Вам лицом,
а не ...)))
terakota Гуру (4752) 13 лет назад
Каждый видет то,что хочет видеть
Викуля Ученик (108) 13 лет назад
pyst kazhdii zadymaetsja nad etim.i esli poimet chto ne xochet ni falshi ni lzhi v svoei zhizni,to i sam etogo delat ne stanet.