Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой футболист может прыгнуть в высоту на 45 см??

Наталия Киреева Мудрец (12444), закрыт 13 лет назад
скорость полета мяча после его удара достигает 129 км\ч
Дополнен 13 лет назад
не роберто карлос...но оттуда же)
Дополнен 13 лет назад
неа
Дополнен 13 лет назад
нет
Дополнен 13 лет назад
это из Бразилии
не Роналдо
Дополнен 13 лет назад
и не кака
Дополнен 13 лет назад
Да!)
Дополнен 13 лет назад
Адриано.

Валеро, ничего...эт полезно;))
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 13 лет назад
Адриано

хе-х)) Ты заставила меня вспомнить всех бразильцев!! =))) У меня аж мозги болят!! =)))
Остальные ответы
Papi Chulo Просветленный (21371) 13 лет назад
наверное, очень высокий и сильный :)