Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нравиться девушка но я узнал что она стерва что мне делать подскажите.

Дикий Восток Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нет Профи (808) 13 лет назад
Мы все СТЕРВЫ, так что попытка не пытка
Остальные ответы
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Накорми её Краковской колбасой.
ViVi Мудрец (10052) 13 лет назад
Выкали ей глаз....)))))))))))))))))))А ЧЁ ОНА,,,,
Вжик!! Гуру (3146) 13 лет назад
купи себе раскладной стульчик и не пиши тупых вопросов
Elvira Мастер (1164) 13 лет назад
согласна, мы все стервы, надо просто уметь общаться со стервами, у моего пока получается, старается а мне это нравится и я ему подыгрываю, он думает, что меня перевоспитывает, наивный)))
Пользователь удален Профи (696) 13 лет назад
Сделай вид, что она тебе безразлична, игнорируй ее.
Стервы этого не выносят, они ведь считают себя неотразимыми.
И представляешь, видит она такую картину: все мужчины у ее ног, а ты устоял. И тогда она сама станет за тобой бегать. Удачи в укрощении строптивой! (Но только, если она тебе действительно нужна).
Пользователь удален Мастер (1586) 13 лет назад
Так это же здорово! Не слушай не кого,делай все сам!
Free Me Мастер (1213) 13 лет назад
Ага, прям так и узнал. Понимаете, у нее на лбу написано, крупными буквами.
Оленька Профи (817) 13 лет назад
Радуйся ведь она просто знает себе цену
Пользователь удален Профи (567) 13 лет назад
МЫ предпочитаем стерв и это нормально, мы их хотим они нам нравяться.... но это и не любовь верно?
Пользователь удален Мудрец (14809) 13 лет назад
Настоящий мужчина не боится стервозности
Природа дала мужикам разный характер
Если в Твоих жилах кровь экстремала
покорителя вершин, то понятие стерва-мелочи
по сравнению с тем что Ты получишь -адреаналин
ради такого кайфа надо постараться. Удачи!