Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего боятся кошки?

Mr. Nobody Оракул (58605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
воды, пылесоса, фена, некоторые собак. вздумаешь кошек пугать, потом сразу же об этом пожелеешь
Остальные ответы
*** Мудрец (18585) 13 лет назад
Она ведь спать хочет...
Li-liya barakuda Профи (505) 13 лет назад
человека если кошка дикая))
任弭狷 Гуру (3102) 13 лет назад
они боятся приведений!
Oolong Мыслитель (6943) 13 лет назад
Мокрых собак в шапках :)
Пользователь удален Ученик (224) 13 лет назад
А к чему такой вопрос?Кошек не пугать!За кошек голову оторву!!!
Лика Мудрец (11708) 13 лет назад
Увеличения инфляции, наверное...
Ирина_177rus Просветленный (29896) 13 лет назад
Вискаса со вскусом КОШАТИНЫ!
Елена Счастливая Гений (90270) 13 лет назад
Страшнее кошки зверя нет...
Она спать хочет...
Лидия Косырева Профи (899) 13 лет назад
Ну, чего-то они точно боятся....
Корделия Вереск Профи (624) 13 лет назад
Вообще - всего необычного, особенно, если оно шевелится
Данная конкретная - зевает! ;)
regius Мудрец (10114) 13 лет назад
Мышей!Они их видят только по телику :)
Анастасия ррр Мастер (2113) 13 лет назад
красоту и грацию растерять?
они ж как женщины!