Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу за муж. Что делать?

Аришка Р Мудрец (14215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Шевцова Ученик (142) 13 лет назад
Я думаю всему свое время. Главное на этом не зацикливаться и показывать этого окружающим. А то может сложиться впечатление девушки, которая только об этом и думает, и больше ей не о чем думать и, соответственно, занятьсмя. Найдешь своего принца, не перерживай!!!
Остальные ответы
Taurus Мастер (2434) 13 лет назад
берешь своего за лапку и ведешь в загс
odessa Профи (929) 13 лет назад
если чевото сильно хочется ляж поспи и все пройдет ! найди просто парня для здоровья !
Nik Знаток (467) 13 лет назад
расслабиться и получать удовольсттвие!
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
может, если хочется, попробовать выйти замуж?
minoza Ученик (222) 13 лет назад
ой! да Вы что!!! что там делать?
носки стирать да обеды варить?
это что всё, к чему можно стремиться?
Станислав Мастер (1240) 13 лет назад
Даааа....Такую ни кто не возьмеТТТТТ...
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
сначала научиться правильно писать
Jasy Мастер (1021) 13 лет назад
Мужа искать что ж еще!
Олег Гуру (2713) 13 лет назад
я тоже хочу жениться