
все знаете сказку про курочку рябу

stella Ученик (153), закрыт 13 лет назад
не могу понять почему когда мышка хвостиком вильнула и яичко разбилось дед с бабкой плакали, если сами все время пытались его разбить где логика
Лучший ответ
DeMeTrIuS Мастер (2315) 13 лет назад
Давай сказку сокротим: Снесла как-то Курочка Ряба деду яичко....Начисто!...

:))))
Источник: источник
Остальные ответы
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
Действительно где?:))) Тебе в детстве вместо сказок учебник по математике читали?
Сашка Гуру (4795) 13 лет назад
да они сами не знали что хотели,то дед бабку то дед жучку,фих их разберёт..маразм старческий