
что будет,если педик встретится с лезбиянкой ?

Игорь Мыслитель (5921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Конюхов. Мыслитель (7584) 13 лет назад
Крутая немецкая порнуха. Не меньше.
Остальные ответы
Юлёк Мастер (1703) 13 лет назад
зачем же так грубо-можно просто люди разных полов и разной ариинтации.
Я думаю она ему врежет ))))
Almira Мыслитель (7603) 13 лет назад
а они по одной улочке пройдуться ручка к ручке?!
а чем они будут заниматься, если узнают друг друга!?
аа.. как их познакомят?! .блин так много вопросов ))))
так хочется на это посмотреть))

думаю, что они банально пройдутся с транспарантами против угнетения сексуальных меньшинств )))
2006-2014 Высший разум (324729) 13 лет назад
сплошной мазохизм....
Источник: дедушка Бертик