
а хамством можно разве добиться любви и секса???

Наталья Просветленный (49957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Нет! Только отвращения!
Остальные ответы
angelflight Мыслитель (5430) 13 лет назад
нет. вот чем нельзя - так это хамством.
КАТЮХА Мастер (2155) 13 лет назад
я думаю врядли!! только если садо мазо!!
boris Профи (681) 13 лет назад
хамством нет, а вот любовью и лаской можжжжно :)
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
Можно, если подпитать страстью и опытом с красотой.
Александр Щитников Мыслитель (6500) 13 лет назад
это вопрос к садомазохистам....им нравится!!!!
маша курова Гуру (3054) 13 лет назад
ну вот мой добивается!
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
любви нет,- однозначно.. секса возможно.. если ситуация требует этого.. но лучше не играть на контрастах, а сразу показаться пушистым, без всякого хамства
Пользователь удален Мастер (1547) 13 лет назад
ну если приставить пушку к виску орать что-то типа "А НУ С**КА СНИМАЙ ШТАНЫ" то можно))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4286) 13 лет назад
Думаю, можно! Девушкам часто нравятся хулиганы!
Милленочка Мыслитель (8738) 13 лет назад
можно добиться только хука справа по челюсти)))
Н А Гуру (3852) 13 лет назад
иногда и так люди знакомятся... от любви до ненависти один шаг.. собственно говоря, как и наоборот.. главное внимание привлечь, а чем - это уже другой вопрос!
Евгений Щербаков Мудрец (10162) 13 лет назад
у меня была по этому поводу интересная ситуация...мне 20было,я был оч пьян,увидел девушку,сразу предложил заняться сексом в грубой форме(стыдно),её аж затрясло,но я таким образом её зацепил,она когда меня видела злилась очень,я несколько раз извинялся,потом мы стали общаться,а через полгода поженились...вот так...