Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина без женщины, он полноценный член общества?

Пользователь удален Мастер (2114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Прокофьев Гуру (2548) 13 лет назад
Думаю, что да. А вот, если жена у него блондинка, то он не только неполноценный член общества, он сразу становиться тупым, как сибирский валенок.
Остальные ответы
Алёна Досаева Гуру (2638) 13 лет назад
мужчина без женщины явно не полноценный член)))
Елена Счастливая Гений (90270) 13 лет назад
он , конечно, член...
а полноценный ли он?
----------------------------------
рубрика не дает сказать...