Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за типус такой?

Ксения Пахорукова Гуру (3096), закрыт 13 лет назад
Встречаемся в компании - серенады поет (натурально, голос обалденный).
И ни разу не попытался позвонить, написАть и т.п. Сопосб существования, что ли, такой?
Дополнен 13 лет назад
Ну, серенады вполне земные:-) Невербалка - тоже конкретная и хорошо читаемая:-)
Лучший ответ
Oxana! Мыслитель (7624) 13 лет назад
А может ты его муза))))
Остальные ответы
Амазонка Мудрец (16271) 13 лет назад
Намекни ему, может поймет!
tomas Знаток (496) 13 лет назад
Eshio o takih ne slishal original